Как увеличить продажи без дополнительных затрат на рекламу?
Это просто. Продающий рекламный текст может увеличить продажи вашего товара в несколько раз. И это подтверждает опыт наших клиентов.
Что происходит с клиентами «Живого Слова»? Вы только посмотрите, их продажи растут!
После того, как компания становится нашим клиентом, с ней происходят удивительные изменения:
— продажи с сайта значительно увеличиваются;
— посетители выставки перестают выкидывать фирменные буклеты, а забирают домой почитать;
— журналисты с интересом читают пресс-релизы и пишут о компании в СМИ;
— а директ-мэйл рассылки исправно приводят новых клиентов.
Как мы добиваемся таких результатов?
Для их достижения копирайтеры бюро «Живое слово» используют целый арсенал инструментов, которые увеличивают продажи наших клиентов:
— Интригующие тексты для сайтов
Если вы ведете статистику посещений сайта, то посмотрите, сколько времени в среднем проводит на сайте посетитель. Рекламные страницы с унылым и скучным текстом люди закрывают в течение 10 секунд. А чтобы что-то купить, посетитель должен прочитать хотя бы описание товара и провести на сайте не меньше двух минут. Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта зачитывались текстами и закупались вашими товарами? Мы знаем, как это сделать.
— Тексты для буклетов, в том числе специально для выставок
Дворники очень любят хороших копирайтеров. Потому что хорошие копирайтеры пишут очень хорошие тексты для буклетов. Настолько хорошие, что люди не выкидывают интересный буклет на мостовую, а несут домой, чтобы изучить его в спокойной обстановке.
Заказчики тоже очень любят хороших копирайтеров. Потому что люди, изучив буклет, звонят им и покупают товар.
Приятно, когда тебя любят.
— Рекламные письма для рассылок, которые читают от корки до корки
Некоторые считают, что самое главное в директ-мэйл – это разослать письмо по большой базе адресов. Но текст письма не менее важен, ведь от него зависит, сколько людей отреагирует на сообщение. Наши исследования показывают, что получатель отвечает на письмо, только если в нем есть польза конкретно для него. Мы пишем рекламные письма, которые информативны, интересны и обязательно несут пользу для получателя. Адресаты благодарят нас за это, читая письма от начала до конца.
Как оценить результат работы копирайтера?
Мы оцениваем нашу работу с помощью цифр. Таких, как:
- Конверсия рекламного текста (количество покупателей/количество прочитавших)
- Количество звонков после выставки или публикации статьи
- Отклик после рекламной рассылки
Кстати, отклик от последней корпоративной рассылки компании «Интерактивные информационные технологии» составил более 7%. Мы считаем это отличный результат.
Но говоря о промежуточных результатах, мы помним о главной цели. Мы считаем, что рост продаж – лучший критерий хорошей работы копирайтера. И всегда помним наш девиз:
Хорошие рекламные тексты – это рост продаж. И никак иначе.