Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Копирайтинг — создание рекламных текстов

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Главная


Как увеличить продажи без дополнительных затрат на рекламу?

Это просто. Продающий рекламный текст может увеличить продажи вашего товара в несколько раз. И это подтверждает опыт наших клиентов.

Что происходит с клиентами «Живого Слова»? Вы только посмотрите, их продажи растут!
После того, как компания становится нашим клиентом, с ней происходят удивительные изменения:
— продажи с сайта значительно увеличиваются;
— посетители выставки перестают выкидывать фирменные буклеты, а забирают домой почитать;
— журналисты с интересом читают пресс-релизы и пишут о компании в СМИ;
— а директ-мэйл рассылки исправно приводят новых клиентов.

Как мы добиваемся таких результатов?

Для их достижения копирайтеры бюро «Живое слово» используют целый арсенал инструментов, которые увеличивают продажи наших клиентов:

— Интригующие тексты для сайтов
Если вы ведете статистику посещений сайта, то посмотрите, сколько времени в среднем проводит на сайте посетитель. Рекламные страницы с унылым и скучным текстом люди закрывают в течение 10 секунд. А чтобы что-то купить, посетитель должен прочитать хотя бы описание товара и провести на сайте не меньше двух минут. Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта зачитывались текстами и закупались вашими товарами? Мы знаем, как это сделать.

— Тексты для буклетов, в том числе специально для выставок
Дворники очень любят хороших копирайтеров. Потому что хорошие копирайтеры пишут очень хорошие тексты для буклетов. Настолько хорошие, что люди не выкидывают интересный буклет на мостовую, а несут домой, чтобы изучить его в спокойной обстановке.
Заказчики тоже очень любят хороших копирайтеров. Потому что люди, изучив буклет, звонят им и покупают товар.
Приятно, когда тебя любят.

— Рекламные письма для рассылок, которые читают от корки до корки
Некоторые считают, что самое главное в директ-мэйл – это разослать письмо по большой базе адресов. Но текст письма не менее важен, ведь от него зависит, сколько людей отреагирует на сообщение. Наши исследования показывают, что получатель отвечает на письмо, только если в нем есть польза конкретно для него. Мы пишем рекламные письма, которые информативны, интересны и обязательно несут пользу для получателя. Адресаты благодарят нас за это, читая письма от начала до конца.

Как оценить результат работы копирайтера?
Мы оцениваем нашу работу с помощью цифр. Таких, как:
   - Конверсия рекламного текста (количество покупателей/количество прочитавших)
   - Количество звонков после выставки или публикации статьи
   - Отклик после рекламной рассылки

Кстати, отклик от последней корпоративной рассылки компании «Интерактивные информационные технологии» составил более 7%. Мы считаем это отличный результат.

Но говоря о промежуточных результатах, мы помним о главной цели. Мы считаем, что рост продаж – лучший критерий хорошей работы копирайтера. И всегда помним наш девиз:


Хорошие рекламные тексты – это рост продаж. И никак иначе.

 

 

 

 

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"