|
|
Комиксы для продвижения CRM-системы 24com
Кто сказал, что нельзя продвигать взрослые продукты «детскими методами»? По заказу компании «Информационные Интерактивные Системы» в агентстве была разработана концепция рекламной кампании онлайн crm-системы 24com.
Задача: рассказать о функционале системы, описать use-кейсы Любой потенциальный клиент может бесплатно пользоваться системой в течение 3-х месяцев. И таких демо-пользователей у компании достаточно много. Но большинство из них по истечению этого срока не заключают договор, а просто прекращают пользоваться 24com. Опрос потенциальных клиентов выявил следующее: главная причина отказа от системы — непонимание того, как ее можно использовать. Непонимание преимуществ функционала и конкретных ситуаций, где она могла бы быть полезна.
Текст - скучно, мультфильм - дорого, комиксы - самое оно В основу рекламной кампании легло использование комиксов, в которых описывается жизнь в офисе небольшой торговой компании. Каждый из них описывает ситуацию и показывает, какую роль может играть crm-система.
Кроме главной цели — рассказа о функционале системы, уже сейчас заказчик наблюдает вирусный эффект. Количество пользователей, зашедших на страницу комиксов по закладке уже составляет около 5% от посещаемости сайта.
Что получилось
|
Эпизод 1: Муж в тверь, жена дверь
|
Эпизод 2: Штирлиц стоял на своем
|
|
|
|
|
|
|
Эпизод 3: Обратная сторона медали
|
Эпизод 4: Ты иногда отдыхаешь...
|
|
|
|
|
|
|
Эпизод 5: Кто с мечем к нам придет...
|
Эпизод 6: Продолжение следует
|
|
|
|
|
|
| |
Или на сайте заказчика: http://24com.ru/comics
|
Прямая речь Специфика b2b-бизнеса заключается в следующем: часто, делая что-то для наших клиентов, мы в первую очередь заботимся об их клиентах. То есть о заказчиках наших заказчиков. Поэтому было вдвойне приятно получить отзывы от клиентов системы 24com. С удовольствием их опубликуем:
|
"Посмотрим... Такой простой и внятной программы я ещё не видел пожалуй. А с комиксами и шестиклассник поймёт :-)"
|
Андрей Башмач, г. Челябинск |
"Если бы весь раздел "помощь" был в картинках, разобраться было бы гораздо легче"
|
Ольга Маркова, г. Москва |
вернуться в портфолио
|
|
|
|
|
|
Структура сайта от копирайтера |
Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио
|
|
|
Выполненный проект |
|
Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты. |
|
|
|
|
Интересное решение |
|
Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж. |
|
|
|
|