Нет ничего более грустного, чем новостные разделы на корпоративных сайтах российских компаний. Подразумевающие под собой такие качества как оперативность и свежесть, по факту они полностью ими обделены. Еще бы, если последняя новость может быть датирована несколькими месяцами назад.
Андрей Липатов, копирайтер агентства
Контент-менеджер – это сотрудник, отвечающий за создание информационного наполнения корпоративного сайта. В некоторых случаях он также пишет рекламные тексты для оффлайн-материалов и рекламных кампаний. Контент-менеджер – очень молодая профессия, поэтому найти квалифицированного сотрудника бывает непросто. Мы предлагаем альтернативное решение – удаленный контент-менеджер на аутсорсинге. В этом случае специалисты нашего агентства будут выполнять следующие функции по обновлению информации на сайте вашей компании:
- создание текстов для сайта, написание уникального контента;
- создание описаний для товаров в каталоге;
- написание, редактирование и добавление на сайт новостей;
- написание и размещение в интернете пресс-релизов.
При этом мы понимаем сомнения некоторых наших клиентов, связанные с тем, что в сравнении со штатным сотрудником удаленный контент-менеджер не будет иметь такого хорошего контакта с компанией-заказчиком и ее сотрудниками, а также может хуже разбираться в бизнесе клиента и рынке в целом. Мы также осознаем эту проблему и прилагаем все усилия для того, чтобы ее решить.
В штате агентства работает более десяти копирайтеров и редакторов-корректоров, специализирующихся на разных тематиках и областях деятельности. Предлагая услуги по написанию рекламных текстов в той или иной отрасли, мы уверены, что сотрудник, который будет заниматься проектом, не только является профессиональным копирайтером, но и хорошо разбирается в области деятельности заказчика.
Преимущество работы с удаленным контент-менеджером заключается в том, что, отдавая эту деятельность на аутсорсинг, заказчик получает продукт высокого качества, не подвергаясь при этом никаким рискам, так как может без ущерба для себя прекратить работу с копирайт-бюро в любой момент. Нанимая и воспитывая собственного сотрудника, клиент вынужден нести достаточно высокие постоянные расходы.