Каким образом увеличить объем продаж не приглашая новых специалистов по работе с клиентами и не увеличивая в Три раза рекламный бюджет? Есть как минимум четыре способа сделать это с помощью привлечения копирайтеров и редакторов-корректоров.
1 Интернет-сайт - это лицо фирмы. Статья на первой странице - это лицо интернет-сайта
Вы сумеете вспомнить как выглядит дизайн ваших любимых интернет-сайтов? Вряд ли. А все потому, что самое главное для интернет-сайта - это тексты и статьи сайта. Не все осознают, что платить за оформление интернет-сайта 300$, но экономить на покупке статей для первой страницы, который будет стоить в Десять раз дешевле – не совсем рационально. На Некоторых корпоративных интернет-сайтах можно с удовольствием находиться целый час, другие же хочется закрыть тут же. Возможно, потому, что для первого интернет-сайта рекламные тексты писал опытный копирайтер и работал хороший редактор-корректор, а для второго – новичок?
2 Еженедельные корпоративные рассылки
В базе клиентов любой фирмы есть постоянные заказчики и те, которые что-то купили Несколько раз. Каким образом напомнить о своей компании и своих услугах второй группе заказчиков? При помощи регулярных рассылок! Новости компании, скидки и специальные предложения, интересные статьи для сайта и интервью с работниками фирмы: задача копирайтера написать письма, которые читаются до последнего слова.
3 Фирменные Буклеты
После посещения корпоративного офиса, выставочного стенда или просто разговора с менеджером по продажам, у потенциального заказчика, обычно, остается фирменный буклет. От того, как правильно представлена в нем компания и насколько он привлекателен, будет зависеть - будет ли потенциальный заказчик реальным .
4 Директ-маркетинг Под Рекламными рассылками мы подразумеваем легальные, адресные сообщения, в получении которых их адресат с большой долей вероятности заинтересован (а не спам-рассылки, как кто-то мог предположить). Например агентство по рекламе А имеет солидный опыт сотрудничества с туристическими фирмами. Поэтому это агентство составляет специальное предложение для туристических компаний, учитывая особенности их работы, и отправляет каждой туристической фирме персональное письмо. Сколько именно обратных звонков может дать такая рассылка? Во многом зависит от работы копирайтера.
А также копирайтинг - это написание оптимизационных текстов, ведение блога компании, создание рекламных статей о компании, написание статей для сайтов и многое другое, что можно придумать и написать, и что помогает бизнесу развиваться. Купить статью или заказать текст вы можете связавшись с нами. |