Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Как наполнить сайт текстами? Редактура текстов для сайтов.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Тексты для сайтов: 4 правила написания

Не каждый опытный журналист сможет наполнить сайт хорошими текстами. Написание текстов для сайтов а также редактура текстов для интернета - узкая область деятельности со своей спецификой и своими правилами.

 

Не верите? Давайте представим, утром в воскресенье вы сделали себе кофе, сели в кресло-качалку, взяли в руки популярный журнал и приступили к чтению. Заприметив статью, тема которой вам интересна, вы найдете страницу с этой статьей и начнете читать.

 

Теперь воообразим эту же ситуацию, но вместо любимого кресла - твердый стул, а вместо offline-журнала - персональный компьютер. Открыв текст на деловом сайте, вы тоже станете ее читать. Но вдруг справа уведели ссылку на сенсационную новость "Соедененные Штаты Америки готовится к холодной войне с Русскими". Слева, чуть ниже, изображение президента "смешные комиксы про Путина". Даже в случае если вы не дрогните и не нажмете на соблазнительные ссылки, вы можете случайно вспомнить про замечательный сайт, на который долго не заходили, и сейчас же его посетить.

 

Восседая в мягком кресле с кружкой кофе у вас есть только один тип выбора: между материалами этого журнала. Если вы выбрали статью, то вы наверняка дочитаете ее до самого конца. У интернет-пользователей выбор гораздо больше: перейти по ссылке на другой ресурс, нажать на графический банер, проверить emil, ответить на сообщение ICQ, открыть случайно вспомнившийся любимый ресурс, включить компьютерную игру или все-таки закончить текст до конца.

 

Тексты сайтов испытывают громадную конкуренцию за внимание пользователя со стороны других текстов, сайтов, программ, и игр. Поэтому они (статьи для интернета) , прежде всего, должны быть интересными и притягательными, понятными и краткими. Редактор бумажного издания может позволить себе пролог на 500 знаков и пару лирических отступлений по ходу текста. Копирайтер, который создает материалы для интернета - никогда. Потому что тексты в интернете никогда не читают. Их лишь просматривают.

 

Так как же написать эффективный текст для сайта? Во-первых, стоит прочитать эти простые, и в тоже время действенные правила создания и редактуры текстов для сайтов для вебсайтов.

 

Правило 1: помните про заголовки и подзаголовки. Читать текст, разбитый на несколько логических Абзацев с выразительными заголовками, гораздо удобнее, чем ровную, монолитную статью.

 

Правило 2: Небольшой объем материала. Определенных границ в этом случае нет, но текст для Одного раздела представительства фирмы объемом свыше 3000 знаков читать достаточно неудобно.

 

Правило 3: больше фактов и чисел. Ведь Цифры, случаи и показательные факты привлекают внимание Читателя и побуждают вчитываться в текст. Особенно в том случае, если они в заголовке.

 

Правило 4: Самое главное - в 1-м абзаце. Передайте смысл текста в В начале, и те, кому эта тематика по-настоящему интересна, дочитают статью до конца.

 

С помощью этих простых правил можно наполнить сайт хорошими текстами, которые будут интересны не только роботам но и людям.

Есть ли у нас достаточно опыта? Подскажет портфолио копирайтера
Другие статьи
Тексты на заказ от профессионального копирайтера
Как привлечь клиентов? Сделать рассылку, написать пресс-релиз

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"