Тексты для сайта компании Warehouse Logistics
Темпы роста рынка логистики и складских услуг в 2006 году составили около 25%. Ожидается, что в будущем эта тенденция, как минимум, сохранится. А значит, спрос на услуги транспортных компаний и логистических операторов будет только расти. Соответственно, спросом также пользуются специалисты по организации такого бизнеса. Как раз такие работают в Warehouse Logistics.
Копирайт-бюро "Живое Слово" было поручено написать ключевые тексты для корпоративного сайта: о компании и о ее услугах.
Задача: рассказать о пользе консалтинга
Основная проблема при продаже консалтинговых услуг заключается в самом продукте. Консультации и рекомендации не воспринимаются заказчиком как реальный товар. Качество консалтинга сложно оценить или проверить (разве что на собственном опыте). Поэтому главной задачей стало рассказать о том, чем конкретно услуги Warehouse Logistics могут быть полезны ее клиентам. И какую пользу это может им принести.
Основная мысль: мы практики а не болтуны
"Мы готовы воплощать собственные проекты в жизнь, поэтому предлагаем своим клиентам услугу по руководству проектом запуска склада".
Эта мысль шла красной нитью через весь текст о проектировании складов. То, что специалисты Warehouse Logistics готовы не только создавать проекты, но и координировать их реализацию – отличное преимущество перед конкурентами.
Вы работали с компаниями из нашей отрасли?
Клиенты часто задают такой вопрос. Заказчик полагает, что если копирайтер Иванов написал текст для его конкурента, то ему тоже стоит обратиться к нему (качество услуг Иванова здесь может быть второстепенно). Этот странный феномен наблюдается и в области консалтинга. Поэтому на вопрос клиентов Warehouse Logistics мы ответили заранее.
|