Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Ведение корпоративных блогов

Ведение корпоративных блогов

 

Корпоративный блог - это дневник организации, который ведут ее сотрудники и который используется как для связи с общественностью, так и для решения внутрикорпоративных задач.


Пять главных задач, которые решает корпоративный блог

 

Задача 1. Создание человеческого лица компании и ее руководителей
Что для вас важнее: название компании или имя конкретного ее сотрудника, с которым вы работаете? Большинство ответят, что второе. Корпоративный блог превращает безликое название и неодушевленный корпоративный сайт в конкретных людей, которые живут, дышат, общаются и радуются. Такой компании больше доверяют, у нее легче купить товар или услугу.

Интересные записи от руководителей компании, говорят о них, как об экспертах в своей области и даже "мыслителях". Имиджевый эффект от ведения корпоративного блога топ-менеджером компании примерно такой, как если бы он выпустил свою книгу.


Задача 2. Общение с клиентами, получение обратной связи
Корпоративный блог - место, где сотрудники компании могут пообщаться с клиентами. Комментарии к записям нередко превращаются в места баталий и диспутов. Пример: запись  в корпоративном блоге Яндекса, которую прокомментировали 558 раз (к этому моменту). Вы бы хотели, чтобы ваши клиенты также активно общались с вами?


Задача 3. Привлечение новых клиентов
Уже сейчас многие пользователи активно читаю блоги и ищут информацию о продуктах и услугах в блогах. Создание корпоративного блога - идеальный способ рассказать им о своем продукте.


Задача 4. Общение со СМИ и PR
Корпоративный блог имеет идеальный для СМИ формат, так как регулярно обновляется и материалы сортируются в хронологическом порядке. По сути блог компании - это и есть СМИ, корпоративного масштаба. Журналистам будет легко узнавать о новостях вашей компании, им достаточно лишь подписаться на получение обновлений на email.

 

Задача 5. Общение сотрудников между собой, создание корпоративной культуры
В комментариях к записям могут общаться не только клиенты, но и сотрудники компании. Только в отличие от закрытых корпоративных форумов, эта информация будет доступна клиентам и пользователям интернета, что делает компанию более открытой и дружественной.


Как мы помогаем вести корпоративный блог?

 

Во-первых, мы помогаем избежать типичных ошибок. Например, многие превращают корпоративный блог в распространитель пресс-релизов (как это сделали в Мегафоне). Это неправильно, так читателям интересны живые записи от живых людей. Другая ошибка - слишком неформальный стиль, который может подойти для блоге рекламного агентства, но не совсем уместен для корпоративного блога финансовой организации.

 

Во-вторых, мы можем стать соавторами блога. Копирайтеры "Живого слова" помогут  написать интересные, живые заметки, а также отредактируют и откорректируют записи сотрудников вашей компании.

 

В-третьих, мы имеем опыт продвижения корпоративных блогов в интернете. Чем популярнее блог, тем лучше решаются его важные задачи: привлечение клиентов и PR в СМИ.

 


Примеры корпоративных блогов
- Блог издательства деловой литературы МИФ
- Корпоративный блог нетворкинг-клуба Джобр
- Корпоративный блог банка проектного финансирования
- Блог брендинговой компании BrandAid
- Блог компании "Простобанк Консалтинг"


Резюмируя сказанное:
корпоративные блоги - отличный инструмент для общения с клиентами и журналистами, привлечение новых клиентов и создание корпоративной культуры. Ведение корпоративного блога - не такая простая задача, как это может показаться. Мы помогаем нашим клиентам вести корпоративные блоги, избегать важных ошибок, писать интересные заметки. Если вы считаете, что вашей компании нужен корпоративный блог - сможем помочь и вам.

 

Ссылки по теме: проект в портфолио, ведение и редактирование корпоративного блога 24com

 

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"