Ведение корпоративного блога проекта 24com
Корпоративный блог - это электронный дневник, в котором сотрудники компании делятся своими мыслями и общаются с посетителями блога. Подробнее о корпоративных блогах можно прочитать здесь.
Задача: с помощью корпоративного блога превратить бездушный сайт в живых, общительных людей
Прямая речь:
Миногин Андрей, ведущий консультант 24com: "Когда Баканев Дмитрий предложил нам завести корпоративный блог, то основной его целью предполагалось создать образ "живой" компании. Показать, что по ту сторону 24com работают такие же живые люди, и что они совсем не против пообщаться с клиентами, узнать их потребности и их желания. Я считаю, что нам это удалось. Второй этап развития блога, который мы обсуждаем сейчас, подразумевает активное привлечение клиентов и создание сообщества продажников на сайте с помощью блога. Уверен, что у специалистов "Живого слова" это получится".
Баканев Дмитрий, копирайтер бюро "Живое слово": "Для компаний, чей бизнес напрямую связан с интернетом, корпоративный блог иметь просто необходимо. Ведь если в магазине продавец видит покупателя каждый день, в оптовую фирму клиенты хотя бы иногда приезжают лично, то сотрудники интернет-компаний могут вообще никогда не увидеться со своим клиентом. Превратить сайт из бездушного сервиса в живых, приветливых и умных людей - такую важную задачу корпоративному блогу решить под силу".
Что получилось: корпоративный блог 24com