Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Ведение корпоративного блога проекта 24com

Ведение корпоративного блога проекта 24com

 

Корпоративный блог - это электронный дневник, в котором сотрудники компании делятся своими мыслями и общаются с посетителями блога. Подробнее о корпоративных блогах можно прочитать здесь.

 

Задача: с помощью корпоративного блога превратить бездушный сайт в живых, общительных людей

 

Прямая речь:

 

Миногин Андрей, ведущий консультант 24com: "Когда Баканев Дмитрий предложил нам завести корпоративный блог, то основной его целью предполагалось создать образ "живой" компании. Показать, что по ту сторону 24com работают такие же живые люди, и что они совсем не против пообщаться с клиентами, узнать их потребности и их желания. Я считаю, что нам это удалось. Второй этап развития блога, который мы обсуждаем сейчас, подразумевает активное привлечение клиентов и создание сообщества продажников на сайте с помощью блога. Уверен, что у специалистов "Живого слова" это получится".

 

Баканев Дмитрий, копирайтер бюро "Живое слово": "Для компаний, чей бизнес напрямую связан с интернетом, корпоративный блог иметь просто необходимо. Ведь если в магазине продавец видит покупателя каждый день, в оптовую фирму клиенты хотя бы иногда приезжают лично, то сотрудники интернет-компаний могут вообще никогда не увидеться со своим клиентом. Превратить сайт из бездушного сервиса в живых, приветливых и умных людей - такую важную задачу корпоративному блогу решить под силу".

 

Что получилось: корпоративный блог 24com

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"