Seo-копирайтинг – это написание статей для сайтов с целью его продвижения в поисковых системах. Такие тексты, как правило, называют оптимизационными. Их создание - это одна из неотъемлемых составляющих процесса продвижения сайта. Такое явление как seo-копирайтинг приобретает с каждым годом все больший масштаб. Это происходит вследствие изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем, которые все больше уделяют значение наличию на сайте уникальных текстов.
К сожалению, немногие понимают значение качественного seo-копирайтинга. Для тех, кто занимается непосредственно оптимизацией сайта, большее значение имеет количество статей и плотность использования ключевых слов. При этом они почему-то часто забывают, что этот текст будут читать не только поисковые роботы, но и люди. Более того, именно для них он и пишется.
Посетитель, набрав ключевое слово и кликнув на ссылку в поисковой машине, попадает на веб-страницу и первое что видит – оптимизационную статью. Как вы думаете, что он сделает, если увидит осмысленный, приятный текст, который к тому же связан с его ключевым запросом? С большой долей вероятности пойдет дальше гулять по сайту. Если же статья будет представлять бессмысленный набор громоздких слов, то, скорее всего, потенциальный клиент закроет страницу. Таким образом, расходы на оптимизацию сайта могут быть потрачены впустую именно из-за низкого качества оптимизационных текстов.
Есть мнение, что seo-копирайтинг – это самый простой и самый «нетребовательный» вид копирайтинга. Отчасти это правда, но есть один нюанс. Работа seo-копирайтера сложна не столько с качественной, сколько с количественной точки зрения. Ему приходится иметь дело с масштабными заказами в сотни и даже тысячи статей, причем одинаковой тематики. Увлеченно и интересно написать статью про автомобили или домашних животных может любой опытный журналист. Написать в кратчайшие сроки сто статей на эти темы, не снизив при этом качество работы, может только профессиональный seo-копирайтер.