Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Написание статей

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Написание статей

Принято считать, что написание статей — это работа журналистов. В общем случае это действительно так, если только речь идет о газетных или журнальных статьях. Некоторые же компании доверяют также написание рекламных статей представителям этой древнейшей и уважаемой профессии.

Ни в коем случае не ставя под сомнение профессионализм наших коллег, хотим лишь заметить, что написание статьи для журнала и создание рекламного текста — задачи очень и очень разные, несмотря на их кажущуюся схожесть. Такие же разные, как написание статьи в газету и научного трактата. Вряд ли кто-то из вас обратится к журналисту с просьбой написать научный труд о новых возможностях, связанных с обнаружением мю-бизонов. Это под силу только ученому. Точно также с написанием рекламной статьи лучше всего справится профессиональный копирайтер.


Цели, которые преследуют создание рекламных статей и написание текстов на заказ для публикаций в прессе, носят принципиально разный характер. Задача профессионального журналиста — написать интересный текст. Именно интерес нужно вызвать у читателей для того, чтобы рос тираж издания. Конечно, мы не претендуем на абсолютную истину, но если журналист руководствуется экономическими соображениями, то внимание читателей для него является главным.


Задача копирайтера несколько другая — создать продающий текст. Он может быть смешным или серьезным, пафосным или простым, он может быть даже неинтересным или отталкивающим. В качестве примера можно рассказать о «негативной» рекламе. Еще в прошлом веке один известный производитель автомобилей выпустил ролик примерно следующего содержания: «Никогда не покупайте автомобиль Х. Дизайн его кузова настолько же отвратителен, насколько неприятен интерьер салона». Другие ролики были выполнены в таком же стиле. При этом сам автомобиль в кадре не появлялся. И знаете, кампания была очень успешна, так как сыграла на двух особенностях характера людей: любопытстве и привычке поспорить.

Заказывая написание рекламной статьи, помните, что ее главная задача не развлекать или смешить, быть интересной или скучной. Главная цель - продавать. В этом заключается особенность рекламного текста. А все приемы, которые используют профессиональные копирайтеры, являются лишь средствами ее достижения.

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"