Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

особенности рекламного текста и прайс на копирайтинг.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Особенности рекламного текста

Не всякий профессиональный журналист сможет написать качественный текст для веб-сайта. Написание статей для интернета - специфичная область деятельности, которая имеет свои особенности рекламных текстов и правила написания статей.

 

Не верите? Вообразите себе, субботним утром вы приготовили себе чашечку кофе, плюхнулись в мягкое кресло, взяли интересный журнал и перелестнули страницу. Приметив статью, которая вам близка, вы найдете соответствующую страницу и станете читать.

 

Давайте представим ту же ситуацию, только вместо кресла-качалки - офисный стул, а вместо журнала - компьютер. Открыв новость на новостном портале, вы также приступаете к чтению. Но неожиданно слева заметили ссылку на интригующую новость "США готовится к противостоянию с РФ". Справа, чуть ниже, фото президента "самые новые комиксы про главу государства". Даже если вы устоите и не позаритесь на привлекательные ссылки, вы можете внезапно услышать про интересный интернет-сайт, на который давненько не заглядывали, и тут же его запустить.

 

Сидя в домашнем кресле с чашечкой кофе у вас имеется лишь один выбор: между текстами одного журнала. Если вы приметили статью, вы с большой вероятностью дочитаете эту статью до конца. У пользователей интернета выбор гораздо богаче: перейти по гиперссылке на веб-сайт, нажать на рекламный банер, проверить электронную почту, ответить на ICQ, запустить внезапно вспомнившийся интересный портал, открыть игру или все-таки прочитать статью до конца.

 

Статьи, которые размещаются на сайтах, испытывают огромную конкуренцию за читателя со стороны других статей, ресурсов, приложений, и игр. Поэтому они (тексты для веба) должны быть увлекательными и нескучными, доступными и краткими. Сотрудник бумажного журнала может позволить себе вступление на несколько сотен символов и несколько отступлений в статье. Копирайтер, пишущий статьи для сайтов - никогда. Ведь статьи на сайтах никогда не читают. Их только просматривают.

 

Каким образом создать хороший текст для интернета? Сначала необходимо прочитать эти лаконичные, и в тоже время работающие правила написания статей для интернета для интернета. Они в полной мере передают особенности рекламных текстов и их написания.

 

Совет 1: применяйте заголовки и подзаголовки. Читать статью, который разделен на несколько смысловых Частей с говорящими заголовками, гораздо приятнее, чем гладкую, бесхребетную статью.

 

Совет 2: Умеренный объем статьи. Четких границ здесь нет, но статьи для Одной страницы сайта компании размером свыше 3000 символов читать уже некомфортно.

 

Совет 3: больше конкретных фактов и цифр. Именно Числа, случаи и конкретные факты задерживают внимание Посетителя и заставляют вчитываться в статью. Особенно тогда, если они применяются в заголовке.

 

Совет 4: Самое важное - в Первой части. Раскройте суть статьи в 1-м абзаце, и те, кому эта статья действительно интересна, прочитают текст до конца.

Сколько стоит написание одной статьи? Смотри здесь
Другие статьи
4 способа поднять продажи: работа для копирайтеров и редакторов-корректоров
Тексты для сайтов: 4 правила написания

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"