Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

 

Текст для главной страницы сайта бюро переводов "Окей"

 

Самарское бюро переводов "Окей" - одно из самых крупных и авторитетных в своем регионе. После создания нового сайта бюро понадобился новый текст на главную страницу, который написали копирайтеры "Живого слова".

 

Задача: написать продающий текст для главной страницы сайта, непохожий на шаблоны на сайтах конкурентов

 

Прямая речь:

 

Денис Хамин, заместитель директора бюро переводов "Окей": Текст для главной страницы нашего сайта понравился мне, нашему директору, всем сотрудникам, но не понравился моей девушке (текст ей показался слишком рекламным и американским). В связи с футбольными делами мы изменили образ с музыкантами на футбольную команду.

 

После месяца использования нового текста можно говорить о цифрах:

 


 

Google Analytics как бы говорит нам: людям на 7,36% больше, чем раньше нравится главная страница сайта, настолько, что им не нужно смотреть на остальные, они сразу звонят и заказывают перевод. Дальнейший анализ сайта показывает, что посетители стали чаще смотреть раздел «Контакты».

Вывод из этого можно сделать один - работать с копирайтером лучше, чем писать текст самому. И в случае чего есть с кого спросить."

 

Баканев Дмитрий, копирайтер бюро "Живое слово": "Писать рекламный текст для компании-лидера всегда проще - не нужно придумывать из воздуха преимущества и достижения. Если бюро обладает большими ресурсами, имеет специальную систему контроля качества и работает с Дойче банком, то задача копирайтера - просто интересно рассказать об этом.

 

Что получилось:

- Текст для главной страницы сайта бюро переводов "Окей"

  

Вернуться в портфолио

 

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"