Текст для главной страницы сайта бюро переводов "Окей"
Самарское бюро переводов "Окей" - одно из самых крупных и авторитетных в своем регионе. После создания нового сайта бюро понадобился новый текст на главную страницу, который написали копирайтеры "Живого слова".
Задача: написать продающий текст для главной страницы сайта, непохожий на шаблоны на сайтах конкурентов
Прямая речь:
Денис Хамин, заместитель директора бюро переводов "Окей": Текст для главной страницы нашего сайта понравился мне, нашему директору, всем сотрудникам, но не понравился моей девушке (текст ей показался слишком рекламным и американским). В связи с футбольными делами мы изменили образ с музыкантами на футбольную команду.
После месяца использования нового текста можно говорить о цифрах:
Google Analytics как бы говорит нам: людям на 7,36% больше, чем раньше нравится главная страница сайта, настолько, что им не нужно смотреть на остальные, они сразу звонят и заказывают перевод. Дальнейший анализ сайта показывает, что посетители стали чаще смотреть раздел «Контакты».
Вывод из этого можно сделать один - работать с копирайтером лучше, чем писать текст самому. И в случае чего есть с кого спросить."
Баканев Дмитрий, копирайтер бюро "Живое слово": "Писать рекламный текст для компании-лидера всегда проще - не нужно придумывать из воздуха преимущества и достижения. Если бюро обладает большими ресурсами, имеет специальную систему контроля качества и работает с Дойче банком, то задача копирайтера - просто интересно рассказать об этом.
Что получилось:
- Текст для главной страницы сайта бюро переводов "Окей"