|
Написание текстов |
|
Шестьдесят процентов общения между людьми составляет невербалика, тридцать — звучание и тембр голоса. Таким образом, 90% того, что мы выражаем, никак не связано со смысловой частью нашей речи. Из кинофильма «Метод Хитча» |
Именно так. Общаясь, люди ловят взгляд собеседника, непроизвольно наблюдают за его движениями, улавливают изменения тембра голоса. А когда мы читаем текст, то все эти каналы передачи информации не работают. Копирайтеру приходится иметь дело с оставшимися десятью процентами. Как раз поэтому качественное и осознанное написание текстов для сайтов, буклетов и других рекламных материалов имеет такое большое значение.
Написание рекламного текста можно представить в виде виртуального диалога с его будущим читателем. Автор должен буквально знать его в лицо, представлять, что ему может быть полезно, задавать нужные вопросы и вести диалог в правильном направлении. В этом случае текст будет интересен читателю, и он не бросит его, не дочитав до конца, а копирайтер наверняка достигнет своей цели.
Да, возможно для кого-то это станет неожиданностью, но написание текста или рекламной статьи должно преследовать вполне определенную цель. Рост объема продаж, продвижение бренда, поддержка имиджа компании — задачи могут быть самые разные. Главное — их осознавать.
Сотрудники копирайт-агентства имеют большой опыт написания текстов и статей для печатных изданий и интернет-сайтов, буклетов, листовок и других рекламных материалов, могут написать пресс-релиз или придумать сюжет для комикса. Вы можете убедиться в этом, посетив раздел портфолио.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
Структура сайта от копирайтера |
Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио
|
|
 |
Выполненный проект |
|
Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты. |
|
|
|
 |
Интересное решение |
 |
Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж. |
|
 |
 |
|