Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Написание текстов

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Написание текстов

Шестьдесят процентов общения между людьми составляет невербалика, тридцать — звучание и тембр голоса. Таким образом, 90% того, что мы выражаем, никак не связано со смысловой частью нашей речи.
Из кинофильма «Метод Хитча»

Именно так. Общаясь, люди ловят взгляд собеседника, непроизвольно наблюдают за его движениями, улавливают изменения тембра голоса. А когда мы читаем текст, то все эти каналы передачи информации не работают. Копирайтеру приходится иметь дело с оставшимися десятью процентами. Как раз поэтому качественное и осознанное написание текстов для сайтов, буклетов и других рекламных материалов имеет такое большое значение.


Написание рекламного текста можно представить в виде виртуального диалога с его будущим читателем. Автор должен буквально знать его в лицо, представлять, что ему может быть полезно, задавать нужные вопросы и вести диалог в правильном направлении. В этом случае текст будет интересен читателю, и он не бросит его, не дочитав до конца, а копирайтер наверняка достигнет своей цели.

Да, возможно для кого-то это станет неожиданностью, но написание текста или рекламной статьи должно преследовать вполне определенную цель. Рост объема продаж, продвижение бренда, поддержка имиджа компании — задачи могут быть самые разные. Главное — их осознавать.


Сотрудники копирайт-агентства имеют большой опыт написания текстов и статей для печатных изданий и интернет-сайтов, буклетов, листовок и других рекламных материалов, могут написать пресс-релиз или придумать сюжет для комикса. Вы можете убедиться в этом, посетив раздел портфолио.

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"