Как увеличить продажи не приглашая новых менеджеров по продажам и не увеличивая в Два раза маркетинговый бюджет? Написать пресс-релиз и разослать его по источникам? Провести адресную рассылку? Может заказать новое информационное наполнение сайта? Существует целых четыре способа которые помогут сделать это с помощью рекламных текстов.
1 Сайт - лицо компании. Текст на главной странице - лицо сайта
Скажите, вы сможете вспомнить дизайн ваших любимых сайтов? Едва ли. Потому, что главное для ресурса - информационное наполнение сайта. К сожалению, не все понимают, что тратить на дизайн сайта 300$, но экономить на тексте для главной страницы, который обойдется в 10 раз дешевле – не очень рационально. При том, что написать пресс-релиз или рекламный текст - не менее сложная задача, чем создать дизайн сайта. На Одних корпоративных сайтах можно с радостью находиться час, другие хочется закрыть сразу. Может быть, дело в том, что для первого сайта тексты писал копирайтер, а для второго – начинающий специалист?
2 Регулярные корпоративные рассылки
В клиентской базе абсолютно любой компании есть постоянные клиенты и те, те совершили покупку Один-два раза. Как напомнить о себе и своих услугах второй группе клиентов? С помощью корпоративных рассылок! Корпоративные новости, информация о скидках и спецпредолжения, интересные статьи и интервью с сотрудниками компании: цель копирайтера написать такие письма, которые будут читать от начала до конца.
3 Рекламные Буклеты
После посещения офиса, стенда на выставке или просто беседы с менеджером, у потенциального клиента, как правило, остается корпоративный буклет. От того, насколько грамотно представлена в нем информация о компании и насколько он интересен, зависит - станет ли потенциальный клиент реальным или нет.
4 Рекламные письма
Под Рекламными письмами мы понимаем цивилизованные, адресные письма, в получении которых адресат наверняка заинтересован (а не спам, как кто-то мог подумать). Пример рекламное агентство А ,которое имеет большой опыт работы с турфирмами. Поэтому оно придумывает спецпредложение для турфирм, учитывая специфику их деятельности, и рассылает каждой компании персональное письмо. Сколько обратных звонков даст такая акция? В том числе зависит от копирайтера, который составлял рекламное письмо.
А еще копирайтинг - это создание seo-текстов, редактирование корпоративного блога, написание рекламных статей, рерайт копирайт для веба, а также все остальное, что можно придумать и написать, и что способствует развитию бизнеса |