Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Написать пресс-релиз для информационного наполнения сайта.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Как привлечь клиентов? Сделать рассылку, написать пресс-релиз

Как увеличить продажи не приглашая новых менеджеров по продажам и не увеличивая в Два раза маркетинговый бюджет? Написать пресс-релиз и разослать его по источникам? Провести адресную рассылку? Может заказать новое информационное наполнение сайта? Существует целых четыре способа которые помогут сделать это с помощью рекламных текстов.

 

1 Сайт - лицо компании. Текст на главной странице - лицо сайта

Скажите, вы сможете вспомнить дизайн ваших любимых сайтов? Едва ли. Потому, что главное для ресурса - информационное наполнение сайта. К сожалению, не все понимают, что тратить на дизайн сайта 300$, но экономить на тексте для главной страницы, который обойдется в 10 раз дешевле – не очень рационально. При том, что написать пресс-релиз или рекламный текст - не менее сложная задача, чем создать дизайн сайта. На Одних корпоративных сайтах можно с радостью находиться час, другие хочется закрыть сразу. Может быть, дело в том, что для первого сайта тексты писал копирайтер, а для второго – начинающий специалист?

 

2 Регулярные корпоративные рассылки

В клиентской базе абсолютно любой компании есть постоянные клиенты и те, те совершили покупку Один-два раза. Как напомнить о себе и своих услугах второй группе клиентов? С помощью корпоративных рассылок! Корпоративные новости, информация о скидках и спецпредолжения, интересные статьи и интервью с сотрудниками компании: цель копирайтера написать такие письма, которые будут читать от начала до конца.

 

3 Рекламные Буклеты

После посещения офиса, стенда на выставке или просто беседы с менеджером, у потенциального клиента, как правило, остается корпоративный буклет. От того, насколько грамотно представлена в нем информация о компании и насколько он интересен, зависит - станет ли потенциальный клиент реальным или нет.

 

4 Рекламные письма

Под Рекламными письмами мы понимаем цивилизованные, адресные письма, в получении которых адресат наверняка заинтересован (а не спам, как кто-то мог подумать). Пример рекламное агентство А ,которое имеет большой опыт работы с турфирмами. Поэтому оно придумывает спецпредложение для турфирм, учитывая специфику их деятельности, и рассылает каждой компании персональное письмо. Сколько обратных звонков даст такая акция? В том числе зависит от копирайтера, который составлял рекламное письмо.

 

А еще копирайтинг - это создание seo-текстов, редактирование корпоративного блога, написание рекламных статей, рерайт копирайт для веба, а также все остальное, что можно придумать и написать, и что способствует развитию бизнеса

Сколько стоит написание одной статьи? Смотри здесь
Другие статьи
Особенности рекламного текста
4 способа поднять продажи: работа для копирайтеров и редакторов-корректоров

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"