Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Textsale: Тексты на заказ от профессионального копирайтера

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Тексты на заказ от профессионального копирайтера

Как увеличить продажи компании не приглашая новых менеджеров по реализации и не увеличивая в Несколько раз расходы на рекламу? Известно целых четыре способа которые помогут сделать это с помощью профессионального копирайтера (textsale).

 

1 Веб-сайт - есть лицо всей компании. Рекламный текст на главной странице - есть лицо веб-сайта

Подумайте, вы сможете сейчас вспомнить дизайн ваших любимых веб-сайтов? Наверное нет. Потому, что главное для веб-сайта - есть информация. Далеко не все понимают, что тратить на дизайн веб-сайта 300$, но экономить на заказе текста для главной страницы, который обойдется в Несколько раз дешевле – не очень рационально. На Одних корпоративных веб-сайтах можно с радостью находиться час, другие хочется закрыть сразу. Вероятно, дело в том, что для первого веб-сайта тексты на заказ писал профессиональный копирайтер (textsale) с опытом, а для второго – начинающий специалист?

 

2 Регулярные рассылки по клиентам В клиентской базе практически любой компании есть постоянные покупатели и те, те совершили покупку Один-два раза. Как напомнить о себе и своих услугах второй группе покупателей? С помощью регулярных рассылок по клиентам! Корпоративные и отраслевые новости, информация о скидках и спецпредолжения, интересные статьи и интервью с сотрудниками компании: цель копирайтера написать рекламные письма, которые будут читать от корки до корки.

 

3 Корпоративные Буклеты После посещения офиса компании, выставочного павильона или просто общения с менеджером по работе с клиентами, у потенциального клиента, как правило, остается рекламный буклет. От того, насколько грамотно представлена в нем информация о компании и насколько он интересен, зависит - станет ли потенциальный клиент реальным или нет.

 

4 Директ-мэйл Под Рекламными письмами мы понимаем цивилизованные, адресные письма, в получении которых человек заинтересован (а не спамерские письма, как вы могли подумать). Рассморим на примере рекламное агентство А ,которое имеет значительный опыт работы с туристическими компаниями. Поэтому оно пишет спецпредложение для турфирм, учитывая специфику их деятельности, и рассылает каждой компании персональное письмо. Сколько же обратных звонков принесет такая акция? В том числе зависит от профессионализма копирайтера.

 

А еще копирайтинг - это создание seo-статей, редактирование корпоративного блога, textsale, написание рекламных текстов на заказ для изданий а также все остальное, что можно придумать и написать, и что делает бизнес сильнее

Сколько стоит написание одной статьи? Смотри здесь
Другие статьи
Написание уникального контента для сайта: 4 правила
Особенности рекламного текста

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"