Как увеличить продажи компании не приглашая новых менеджеров по реализации и не увеличивая в Несколько раз расходы на рекламу? Известно целых четыре способа которые помогут сделать это с помощью профессионального копирайтера (textsale).
1 Веб-сайт - есть лицо всей компании. Рекламный текст на главной странице - есть лицо веб-сайта
Подумайте, вы сможете сейчас вспомнить дизайн ваших любимых веб-сайтов? Наверное нет. Потому, что главное для веб-сайта - есть информация. Далеко не все понимают, что тратить на дизайн веб-сайта 300$, но экономить на заказе текста для главной страницы, который обойдется в Несколько раз дешевле – не очень рационально. На Одних корпоративных веб-сайтах можно с радостью находиться час, другие хочется закрыть сразу. Вероятно, дело в том, что для первого веб-сайта тексты на заказ писал профессиональный копирайтер (textsale) с опытом, а для второго – начинающий специалист?
2 Регулярные рассылки по клиентам В клиентской базе практически любой компании есть постоянные покупатели и те, те совершили покупку Один-два раза. Как напомнить о себе и своих услугах второй группе покупателей? С помощью регулярных рассылок по клиентам! Корпоративные и отраслевые новости, информация о скидках и спецпредолжения, интересные статьи и интервью с сотрудниками компании: цель копирайтера написать рекламные письма, которые будут читать от корки до корки.
3 Корпоративные Буклеты После посещения офиса компании, выставочного павильона или просто общения с менеджером по работе с клиентами, у потенциального клиента, как правило, остается рекламный буклет. От того, насколько грамотно представлена в нем информация о компании и насколько он интересен, зависит - станет ли потенциальный клиент реальным или нет.
4 Директ-мэйл Под Рекламными письмами мы понимаем цивилизованные, адресные письма, в получении которых человек заинтересован (а не спамерские письма, как вы могли подумать). Рассморим на примере рекламное агентство А ,которое имеет значительный опыт работы с туристическими компаниями. Поэтому оно пишет спецпредложение для турфирм, учитывая специфику их деятельности, и рассылает каждой компании персональное письмо. Сколько же обратных звонков принесет такая акция? В том числе зависит от профессионализма копирайтера.
А еще копирайтинг - это создание seo-статей, редактирование корпоративного блога, textsale, написание рекламных текстов на заказ для изданий а также все остальное, что можно придумать и написать, и что делает бизнес сильнее |