Не каждый опытный журналист напишет хороший уникальный контент для сайта. Создание рекламного текста для вебсайтов - отдельная область деятельности со своей спецификой и своими правилами. Не верите?
Представьте себе, воскресным утром вы налили себе чашку кофе, сели в любимое кресло, взяли в руки популярный журнал и открыли первую страницу. Выбрав статью, тема которой вам интересна, вы найдете ее в журнале и начнете читать.
Теперь воообразим эту же ситуацию, но вместо кресла - жесткий офисный стул, а вместо бумажного издания - ноутбук. Открыв статью на деловом сайте, вы тоже начинаете ее читать. Но вдруг справа уведели ссылку на интересную новость "Америка готовится к войне с Россией". Слева, чуть ниже, фотография президента "новые комиксы про Путина". Даже в случае если вы не дрогните и не нажмете на соблазнительные ссылки, вы можете вдруг вспомнить про замечательный сайт, на который давно не заходили, и сейчас же его открыть.
Восседая в уютном кресле с чашкой кофе у вас есть только один тип выбора: между статьями этого журнала. Если вы выбрали статью, то вы наверное дочитаете ее до самого конца. У ползователей сети выбор несравненно больше: перейти по ссылке на интернет-сайт, нажать на банер, проверить emil, ответить на сообщение ICQ, открыть вдруг вспомнившийся любимый сайт, запустить компьютерную игру или все-таки дочитать текст до конца.
Тексты, которые находятся в интернете, испытывают большую конкуренцию за внимание пользователя со стороны других текстов, сайтов, программ, и игр. Поэтому они (тексты) , прежде всего, должны быть интересными и притягательными, понятными и краткими. Журналист оффлайн-издания может позволить себе пролог на 500 знаков и пару лирических отступлений по ходу текста. Копирайтер, который занимается созданием уникального контента для веба - никогда. Потому что тексты в интернете никогда не читают. Их лишь просматривают.
Как написать хороший уникальный контент для сайта? Для начала нужно прочитать эти простые, и в тоже время действенные правила создания контента сайта.
Правило 1: используйте заголовки и подзаголовки. Читать текст, разбитый на несколько логических Абзацев с выразительными заголовками, гораздо удобнее, чем ровную, монолитную статью.
Правило 2: Небольшой объем текста. Определенных границ в этом случае нет, но текст для Одного раздела корпоративного сайта объемом свыше 3000 знаков читать весьма неудобно.
Правило 3: больше фактов и чисел. Ведь Цифры, случаи и показательные факты привлекают внимание Читателя и побуждают вчитываться в текст. Особенно в том случае, если они испольлзуются в заголовке.
Правило 4: Самое главное - в Первом абзаце. Передайте смысл текста в Первой части, и те, кому эта тема по-настоящему интересна, дочитают статью до конца. |