Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

создание рекламного текста и уникального контента.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Написание уникального контента для сайта: 4 правила.

Не каждый опытный журналист напишет хороший уникальный контент для сайта. Создание рекламного текста для вебсайтов - отдельная область деятельности со своей спецификой и своими правилами. Не верите?

 

Представьте себе, воскресным утром вы налили себе чашку кофе, сели в любимое кресло, взяли в руки популярный журнал и открыли первую страницу. Выбрав статью, тема которой вам интересна, вы найдете ее в журнале и начнете читать.

 

Теперь воообразим эту же ситуацию, но вместо кресла - жесткий офисный стул, а вместо бумажного издания - ноутбук. Открыв статью на деловом сайте, вы тоже начинаете ее читать. Но вдруг справа уведели ссылку на интересную новость "Америка готовится к войне с Россией". Слева, чуть ниже, фотография президента "новые комиксы про Путина". Даже в случае если вы не дрогните и не нажмете на соблазнительные ссылки, вы можете вдруг вспомнить про замечательный сайт, на который давно не заходили, и сейчас же его открыть.

 

Восседая в уютном кресле с чашкой кофе у вас есть только один тип выбора: между статьями этого журнала. Если вы выбрали статью, то вы наверное дочитаете ее до самого конца. У ползователей сети выбор несравненно больше: перейти по ссылке на интернет-сайт, нажать на банер, проверить emil, ответить на сообщение ICQ, открыть вдруг вспомнившийся любимый сайт, запустить компьютерную игру или все-таки дочитать текст до конца.

 

Тексты, которые находятся в интернете, испытывают большую конкуренцию за внимание пользователя со стороны других текстов, сайтов, программ, и игр. Поэтому они (тексты) , прежде всего, должны быть интересными и притягательными, понятными и краткими. Журналист оффлайн-издания может позволить себе пролог на 500 знаков и пару лирических отступлений по ходу текста. Копирайтер, который занимается созданием уникального контента для веба - никогда. Потому что тексты в интернете никогда не читают. Их лишь просматривают.

 

Как написать хороший уникальный контент для сайта? Для начала нужно прочитать эти простые, и в тоже время действенные правила создания контента сайта.

 

Правило 1: используйте заголовки и подзаголовки. Читать текст, разбитый на несколько логических Абзацев с выразительными заголовками, гораздо удобнее, чем ровную, монолитную статью.

 

Правило 2: Небольшой объем текста. Определенных границ в этом случае нет, но текст для Одного раздела корпоративного сайта объемом свыше 3000 знаков читать весьма неудобно.

 

Правило 3: больше фактов и чисел. Ведь Цифры, случаи и показательные факты привлекают внимание Читателя и побуждают вчитываться в текст. Особенно в том случае, если они испольлзуются в заголовке.

 

Правило 4: Самое главное - в Первом абзаце. Передайте смысл текста в Первой части, и те, кому эта тема по-настоящему интересна, дочитают статью до конца.

Есть ли у нас достаточно опыта? Подскажет портфолио копирайтера
Другие статьи
Как привлечь клиентов? Сделать рассылку, написать пресс-релиз
Особенности рекламного текста

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"