Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Буклет о фотоальбомах Imagebook


Imagebook – программа для создания и печати фотоальбомов нового поколения. Или фотокниг, как их иногда называют. Продукт новый и в России нераспространенный. По заказу ЗАО «Интелбук» специалисты "Живого слова" написали текст для буклета, который рассказывает о возможностях нового сервиса компании.


Задача
К выставке "Фотофорум - 2007" написать текст для буклета о фотокнигах. Причем такой чтобы посетители стенда не выбрасывали его в урну через 10 секунд, а тут же читали или хотя бы убирали в портфели чтобы посмотреть дома. Помимо целей заинтересовать и увлечь, важно также было объяснить, что такое фотокнига. Многие даже не представляют что такое возможно: сверстать собственный фотоальбом и напечатать его в единственном экземпляре. Кроме того, все осложнялось сжатыми сроками – буклет должен быть готов к выставке "Фотофорум 2006", которая начиналась через три недели после поступления заказа, а значит текст должен быть написан и согласован в течение 10 дней.

Решение

Оно, как ни странно, получилось классическим. Его бы наверняка оценили теоретики, преподаватели ВУЗов и прочие тепличные маркетологи.


Заинтересовать
Главное для раздаточных материалов – текст на обложке. Один из вариантов, предложенных копирайтерами агентства был «Возможно, самый лучший подарок». Фотокнига пока больше имиджевая чем практичная покупка. Поэтому покупать ее скорее всего будут в подарок. Но этот вариант не прошел фэйс-контроль.

 


Заголовок на обложке был придуман не без помощи специалистов со стороны клиента.

Удержать внимание
Каждый читатель найдет в буклете свой повод предаться воспоминаниям, или наоборот подумать о предстоящих торжествах:


- Альбомы путешествий
- Детские фотоальбомы
- Выпускные вечера
- Свадебные альбомы
- Лучший подарок юбиляру


Побудить к действию

Это самая главная цель. Заказчик и мы уверены в качестве продукта и в том, что он будет востребован. Поэтому важнейшая задача – дать читателю руководство к действию.

290 рублей, не так уж и много за небольшую фотокнигу о своем последнем путешествии. Не так ли? Надеемся, что люди, прочитавшие буклет, согласятся с нами и воспользуются специальным предложением, придуманным в агентстве.

 
Лучше один раз уведить чем сто раз услышать. А еще лучше один раз попробовать! Закажите "Миниальбом" о своем последнем путешествии всего за 290р. Для этого вам нужно:

1. Скачать программу для создания фотоальбома с сайта imagebook.ru
....
6. Дождаться доставки фотоальбома (курьером, если вы находитесь в Мокве или по почте, если вы живете за ее пределами)

Сделайте подарок тем, с кем вы отдыхали!


вернуться в порфолио

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"