|
|
Портфолио - это возможно, самый важный раздел корпоративного сайта. В компании "Технологии NetShell" понимают это, поэтому поручили специалистам "Живого слова" разработать заново структуру раздела "наши клиенты" и заполнить его информацией.
Задача На примере созданных проектов показать возможности компании.
Решение Из 50 проектов компании были выбраны 10, самых показательных, с точки зрения используемых технологий. При участии специалистов NetShell копирайтеры "Живого Слова" создали 10 описаний сайтов, демонстрирующих реальные результаты работы программистов студии. |
Прямая речь "Мне всегда интуитвно не нравились разделы "портфолио" у большинства наших конкруентов. Обычно он ограничивался списком работ со ссылками на сайт. У нас посетитель может посмотреть, что мы умеем, что мы уже сделали для компаний из его отрасли, какие результаты это дало и как выглядит на практике."
|
Сорокин Андрей, коммерческий директор компании "Технологии Нетшел" |
"В 90% случаев первое, что спросит заказчик-автосалон - вы уже что-то делали для других автосалонов? Клиентам безумно интересен ваш опыт, причем релевантный. Так давайте покажем его! В случае веб-студий: если ты лишь даешь ссылку на сайт - это отписка. Ведь сайт - это не картина, и кроме внешнего вида у него есть масса других достоинств. А клиент, в лучшем случае, оценит дизайн и посмотрит текст на главной. А ему надо все разжевать, показать все фишки и объяснить, какая от них реальная польза. Вот это - настоящее портфолио." |
Баканев Дмитрий, копирайтер бюро "Живое слово" |
Результат
Ссылки на описания некоторых сайтов, созданных в NetShell:
- Сайт компании "Аудит-сервис" - Интернет-магазин кондиционеро "СКН-Сплит" - Корпративный сайт "Межрегионсбыта" |
Вернуться в портфолио
|
|
|
 |
|
 |
Структура сайта от копирайтера |
Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио
|
|
 |
Выполненный проект |
|
Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты. |
|
|
|
 |
Интересное решение |
 |
Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж. |
|
 |
 |
|