Вы уверенны, энергичны и знаете себе цену. На переговорах вы можете убедить любого. Но иногда бывает сложно заковать пылкие речи и страстные доводы в доспехи печатного слова. К сожалению, нельзя лично поговорить с каждым посетителем сайта, с каждым, кто держит в руках ваш буклет. Наша работа — превращать мысли и эмоции в слова, что жгут как пламя. Наша цель — успешные продажи вашего товара.

портфолио копирайтера

Главная Портфолио Порядок работы Контакты
Landing pages
Ведение корпоративных блогов
Рекламная статья
Написание текстов
Seo-копирайтинг
Контент-менеджер
Написание статей

Последние работы

Бюро переводов "Окей"

- Текст для главной страницы

 

Компания "БизнесИнсайдер"

- Новые тексты для сайта

 

Тексты для 24com.ru

- Landing pages для 24com.ru
(более 80-ти текстов)

- Главная страница 24com.ru

 

Портал Spbathome

- Текст, который продает рекламу на сайте

 

Тексты для проекта Imagebok.ru
- О проекте

- Программа Imagebook

 

Комиксы для 24com
- Четвертый и пятый эпизоды

 

Сайт компании Warehouse-Logistics
- Проектирование складов

 

Компания "Транслизинг"
Рекламная статья

 

Портфолио - это возможно, самый важный раздел корпоративного сайта. В компании "Технологии NetShell" понимают это, поэтому поручили специалистам "Живого слова" разработать заново структуру раздела "наши клиенты" и заполнить его информацией.

Задача
На примере созданных проектов показать возможности компании.

Решение
Из 50 проектов компании были выбраны 10, самых показательных, с точки зрения используемых технологий. При участии специалистов NetShell копирайтеры "Живого Слова" создали 10 описаний сайтов, демонстрирующих реальные результаты работы программистов студии.


Прямая речь
"Мне всегда интуитвно не нравились разделы "портфолио" у большинства наших конкруентов. Обычно он ограничивался списком работ со ссылками на сайт. У нас посетитель может посмотреть, что мы умеем, что мы уже сделали для компаний из его отрасли, какие результаты это дало и как выглядит на практике."

 Сорокин Андрей, коммерческий директор компании "Технологии Нетшел"

 

"В 90% случаев первое, что спросит заказчик-автосалон - вы уже что-то делали для других автосалонов? Клиентам безумно интересен ваш опыт, причем релевантный. Так давайте покажем его! В случае веб-студий: если ты лишь даешь ссылку на сайт - это отписка. Ведь сайт - это не картина, и кроме внешнего вида у него есть масса других достоинств. А клиент, в лучшем случае, оценит дизайн и посмотрит текст на главной. А ему надо все разжевать, показать все фишки и объяснить, какая от них реальная польза. Вот это - настоящее портфолио."

 Баканев Дмитрий, копирайтер бюро "Живое слово"


Результат


Ссылки на описания некоторых сайтов, созданных в NetShell:

- Сайт компании "Аудит-сервис"
- Интернет-магазин кондиционеро "СКН-Сплит"
- Корпративный сайт "Межрегионсбыта"
 

Вернуться в портфолио

 

Новый проект: фототексты 

Копирайтеры бюро написали много хороших текстов про фотокниги для сайта Imagebook.ru

Структура сайта от копирайтера

Не знаете, как организовать сайт? Это можно доверить копирайтеру. Так уже сделал наш новый клиент, компания Квинто-консалтинг. Результаты работы скоро пополнят портфолио

Выполненный проект

 

Клиенты Warehouse Logistics — серьезные люди. Поэтому для сайта компании мы написали серьезные тексты.

Интересное решение 

Комиксы – это для детей? Не только. Еще для IT-директоров и руководителей отдела продаж.
info@copy-write.ru

Главная Портфолио Порядок работы Контакты

Все права защищены.
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса и размещения ссылки на источник запрещено. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью ресурса. Копирование преследуется по закону.
© 2006—2007 "Живое слово"